Текст
04.03.2025
Студенты первого курса кафедры Педагогики и психологии НАО Кокшетауского университета имени Шокана Уалиханова по образовательной программе Психология (IP) в рамках ознакомления с будущей профессиональной деятельностью 26.02.2025г участвовали в экскурсии по ознакомлению с работой филиала кафедры при КГУ ОШ 4, кабинет поддержки инклюзивного образования.
Педагог-ассистент Таханова Айгуль Каттубаевна познакомила студентов с планом работы, а также рассказала о том что необходимо знать и уметь, чтобы достигать эффективных результатов деятельности. Данное взаимодействие теории и практики расширяет практически компетенции будущих специалистов.
04.03.2025
В соответствии с планом работы филиала кафедры Педагогики и психологии НАО Кокшетауского университета им. Ш. Уалиханова 28.02.2025 г прошла очередная встреча-консультация с педагогами-асситентами в КУ ОСШ N4 г. Кокшетау.
В ходе встречи обсуждены вопросы по аттестации, решались текущие вопросы по практическим занятиям студентов кафедры.
/public/files/2025/3/4/040325_123031_whatsapp-image-2025-03-04-at-073217.pdf
10.02.2025
Пошаговый алгоритм взаимодействия учителя, специалистов СППС, родителей ученика с ООП.
/public/files/2025/2/10/100225_123427_poshagovyy-algoritm-vzaimodeystviya-uchitelya-specialistov-spps-rodite.docx
10.01.2025
Алгоритм
/public/files/2025/1/10/100125_194140_poshagovyy-algoritm-vzaimodeystviya-uchitelya-specialistov-spps-rodite.docx
31.12.2024
Инклюзия – бұл әр түрлі мүмкіндіктері бар балалардың қоғамдық өмірге толыққанды қатысуын қамтамасыз ету.
Инклюзияны дамыту мақсатында мектептерде кабинеттер қолдау көрсету үшін құрылуда.
Кабинеттердің басты мақсаты – балалардың білім алу процесін жеңілдету және олардың жеке қажеттіліктеріне жауап беру. Мұндай кабинеттерде арнайы білім беру мамандары, психологтар, логопедтер және әлеуметтік педагогтар жұмыс...
23.10.2024
22 октября прошло групповое занятие под названием “Золотая осень в наших словах”. Целью данного занятия было помочь учащимся лучше понимать простые предложения и увеличение словарного связанные с осенью.
/public/files/2024/10/23/231024_102832_whatsapp-video-2024-10-22-at-182346.mp4
10.10.2024
9 октября проводилось групповое занятие по математике
Задачи занятия:
1. Научить детей соотносить число с определённым количеством предметов.
2. Развить навыки счёта и понимание числовых символов.
3. Развить мелкую моторику и внимание через манипуляцию с предметами.
/public/files/2024/10/10/101024_234818_whatsapp-video-2024-10-09-at-200554.mp4
08.10.2024
Сегодня в КПИ прошел групповой урок по грамоте. Тема: Осень. Осенние признаки. Цель занятия: развитие навыков правописания букв и произношения.
/public/files/2024/10/8/081024_233947_whatsapp-video-2024-10-08-at-203637.mp4
04.10.2024
03.10.2024 г в 105 кабинете прошло групповое занятие по мышлению. Цель занятия: пробудить интерес к окружающему миру, развивать логическое мышление.
02.10.2024
1 октября в КПИ проведено групповое занятие логика на тему "Осень". Цель занятия: пробудить интерес к окружающему миру, формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности; выполнение заданий на логику и последовательность.
/public/files/2024/10/2/021024_131903_whatsapp-video-2024-10-02-at-111149.mp4
28.09.2024
18.09.2024 г. прошел областной семинар по инклюзии для учителей Акмолинской области!
На семинаре свои знания и мастерство продемонстрировали талантливые педагоги: Омара А.Ш., Альжанова А.К, Усманова Н.Ю, Бускеева К.Е., Шляховая А.А, Барт С.А., Ибрагимова Н.Ю., Шишкин Н.В., Подгородецкая А.В. и многие другие!
В ходе мероприятия были организованы диалоговые площадки, методические платформы, открытые уроки и...
28.09.2024
В честь празднования Международного дня благотворительности учителями были подарены развивающие игрушки в Кабинет Поддержки Инклюзии
В честь празднования Международного дня благотворительности учителями были подарены развивающие игрушки в Кабинет Поддержки Инклюзии. Надеемся, что эти пособия станут прекрасным подспорьем в развитии наших детей.
/public/files/2024/9/28/280924_203719_whatsapp-image-2024-09-27-at-193504.pdf
10.09.2024
Работа с детьми с диагнозом расстройства аутистического спектра (РАС) требует особого подхода и понимания их специфических потребностей.
/public/files/2024/9/10/100924_221904_rabota-s-detymi-s-diagnozom-rasstroystva-autisticheskogo.docx