/public/files/2023/10/12/121023_091504_whatsapp-video-2023-10-12-at-084825.mp4
Педагоги-ассистенты в школе № 4 работают в соответствии с приказом МОН РК 6 от 12 января 2022 года.
В нашей школе был открыт КПИ, в котором мы работаем с учениками, имеющими поведенческие особенности, используя методы прикладного анализа поведения, что полностью соответствует пункту 12 приказа МОН РК №6
Помимо этого, в соответствии с пунктом 7.3 этого же приказа, я как педагог-ассистент адаптирую образовательный материал под индивидуальные особенности ученика, использую альтернативные методы и технологии обучения применяются в отношении учащихся со специфическими трудностями обучения, обусловленными нарушениями отдельных психических функций (восприятия, памяти, внимания, праксиса), а также альтернативные методы и технологии обучения используются в индивидуально-развивающей работе педагогами-психологами и специальными педагогами (метод глобального чтения, обучение счету посредством методики "Нумикон", системы Монтессори).
В соответвии пунктом 9 этого же приказа, педагоги- ассистенты реализуют и участвуют в оценке образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями, в составлении индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения, в том числе индивидуальных учебных планов, индивидуальных и адаптированных учебных программ, индивидуально-развивающих программ. А также проводят индивидуальные,
групповые, подгрупповые развивающие занятия.