В течение декады учителями начальных классов проводятся открытые уроки. Каждый урок – особый отчет учеников и их учителя о своих достижениях. Первыми показали свои уроки учителя, работающие в первых классах по обновленной программе образования Мируха Т.А. (1 «Г» класс) и Сорочинская И.В. (1 «А» класс).
Они показали структуру современного урока, у каждого учителя в ходе урока прослеживался деятельностный подход, эмоциональный, доброжелательный настрой, а ученик осознаёт, насколько важен для него учебный материал. Каждый урок носил поисковый, творческий характер, ученики принимают проблемную ситуацию, заданную учителем, ставят цель и задачи по достижению заданной цели, самостоятельно планируют и осуществляют текущий контроль своих действий. Просматривались разные формы освоения урока: самостоятельная, фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах. На всех этапах урока прослеживалась работа по созданию условий, максимально благоприятствующих получению знания и воспитания каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
На протяжении всего урока постоянное взаимодействие между учителями и учащимися, учеников между собой; совместное моделирование ситуаций; рефлексия, самооценка не только результата, но и деятельности, т.е. ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности. У каждого учителя на уроке можно было увидеть что-то новое интересное и взять в свою копилку (способы, приёмы, методы, технологии).