«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының № 4 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 4 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілердеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Блиц-турнир

02.04.2018

28 марта 2018 года в рамках общенациональной программы «Рухани жаңғыру» в КГУ «СШ № 4» прошла викторина в игровой и познавательной форме по теме «Культура Казахстана в XVIII-XIX вв.» с участием учащихся 9-10 классов. Подготовка комбинированного мероприятия осуществлялась учителем казахского языка и литературы Акиповой С.К. и учителем истории Анешевым А.Х. Основной целью данной викторины стала пропаганда и развитие казахской культуры на примере жизни и творчества Жанак акына. Участники мероприятия были разделены на две творческие группы - команды «Ақындар» и «Жыраулар». В ходе занимательного состязания они участвовали в 7 конкурсах: 1) Ақын? Жырау? 2) «Я знаю» (сравнительный рассказ о жизни и творчестве Бұқар жырау и Жанақ ақына) 3) РАССКАЖИ О КАКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ ИДЕТ РЕЧЬ ?» (Оқушылар суретке қарап отырып өз ойларын айтады). 4) «МУЗЫКА - ДУША НАРОДА, А ИНСТРУМЕНТЫ ЕЕ КРЫЛЬЯ» (Оқушылар ұлттық аспаптарды көрсете отырып, түсініктеме береді) 5) «Кто ищет, тот всегда найдет» (Оқушылар энциклопедия және кітаптар арқылы, ақын-жыраулар туралы мәліметтерді іздеп табады). 6) «Ойлан тап» ойыны (Оқушылар, ақын-жыраулардың шығармаларын сәйкестендіріп табады). 7) Работа с истрической картой (Оқушылар ақын мен жыраулардың туған жерін белгілейді).

Данное мероприятие было направлено на развитие общекультурных ценностей, повышения образовательного уровня и укрепления патриотических чувств у учащихся. В ходе интеллектуального состязания ученики смогли приобщиться к духовной культуре казахского народа XVIII-XIX веков, понять роль выдающихся деятелей, в частности Жанақ ақына, оценить свой уровень знаний по данной тематике, увидеть имеющиеся пробелы и наметить пути их устранения.

Просмотров: 408


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст