«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының № 4 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 4 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілердеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

18 октября на базе общеобразовательной школы №4 города Кокшетау открылся филиал кафедры психологии АО «Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова».

19.10.2023

Основной целью данного мероприятия является создание условий для конструктивного диалога между организациями по выстраиванию эффективных механизмов по подготовке высоко конкурентных специалистов по ОП «Педагогика и психология», ОП «Психология» на основе результатов практических занятий и научных исследований. 
В рамках данного сотрудничества планируется направлять студентов, обучающихся по специальности «педагог-ассистент» на практику в данную школу. Посещая занятия в кабинете поддержки инклюзии, уроки в инклюзивных классах, сегодняшние студенты, выйдя на рынок труда смогут безбарьерно адаптироваться в своей профессиональной среде и оказывать помощь детям с особыми образовательными потребностями и их родителям, педагогическим коллективам. 
Данный вид практики позволяет студентам уже на этапе обучения морально подготовиться к своей будущей профессии. Ведь не секрет, что работа педагога-ассистента требует немалых психологических, моральных и не только вложений. 
Педагоги-ассистенты находятся с особыми детьми от начала до конца его пребывания в школе. Педагоги-ассистенты и родители посредством специального листа коммуникации ежедневно обмениваются информацией об ученике и его успехах в школе и дома. В нем описывается все: события, сон, самочувствие, какие медикаменты принимал ребенок и т.д. Если педагог-ассистент видит, что ученик не спал, был возбужден, то, скорее всего, снизит учебную нагрузку на ребёнка, чтобы предотвратить нежелательное поведение.
В обязанности педагогов-ассистентов входит проведение занятий один на один по планам, помощь ученику во время групповых занятий, сопровождение на уроках в регулярном классе, сбор данных о поведении ученика, заполнение бланков о приобретении новых навыков, участие в регулярных тренингах.
Педагог-ассистент также должен знать программы не только своего подопечного на данный момент, но и всех учеников, посещающих инклюзивный класс. Он должен знать, что является мотиватором для каждого ребенка, понимать сенсорные особенности всех учеников, знать о нежелательных формах  поведения и о порядке своих действий в случае демонстрации такого поведения кем-то из учеников. Очень важно, чтобы дети получали от всех присутствующих взрослых одинаковую реакцию на свое поведение. В противном случае количество и интенсивность нежелательного поведения могут усилиться. Все эти и другие функции следует выполнять педагогам-ассистентам... 
На сегодняшний день в школе №4 города Кокшетау работают 16 педагогов-ассистентов, которые занимаются с детьми с РАС по принципам АВВА терапии.

/public/files/2023/10/18/181023_162230_whatsapp-image-2023-10-18-at-153847-1.pdf

Просмотров: 320


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст